Настройка контекстной рекламы с высокой конверcией лидов

Контекстная реклама в поисковых системах – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху страницы, справа и в конце основного блока выдачи результатов поиска Google, Yandex

Image definition

Контекстная реклама Yandex

Контекстная реклама будет эффективно привлекать клиентов только в том случае, если над ней будет работать сертифицированный специалист.

Image definition

Контекстная реклама Google

Стоимость контекстной рекламы зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса в аукционе.

4 основные задачи при работе с контекстной рекламой:

  • Привлечь внимание

    Написать продающие заголовки для увеличения кликов и сделать объявление максимально выделяющимся среди прочих (например: доп ссылки, телефоны, мета разметки, спец символы и другие мало кому известные методы).

  • Исследовать

    Проанализировать и выявить продающие объявления и делать на них дальнейший упор.

  • Пповысить процент CTR

    Существует достаточное количество способов такие как: использовать синонимы, «магические» слова, оптимизировать тематические запросы, использовать ключевые запросы, использовать призывы к действию и многое другое.

  • Уменьшить стоимость за один клик

    При оптимизации и тестировании ключевых запросов можно существенно понизить стоимость за один клик.