Разработка логотипа Как корабль назовешь, так он и поплывет. Так и в дизайне логотипа для бизнеса…

Почему логотип нельзя сделать за 1 час и 10 долларов?

Процесс создания логотипа состоит из нескольких этапов исследования:

  • Изучение последних тенденций и трендов;
  • Оценка ниши деятельности компании;
  • Анализ основных конкурентов, изучение их бренд-стратегии;
  • Выявления потребностей и желаний потребителей;
  • Составление портрета целевого потребителя;
  • Оценка возможностей, сильных и слабых сторон компании.

За 1 час этого никак не сделать!

Разбор логотипа

Фирменный стиль – набор различных фирменных элементов (изобразительных, визуальных, информационных), обеспечивающих целостность имиджа компании, подчеркивающих ее индивидуальность. Логотип является элементом фирменного стиля, поэтому он должен описывать образ компании и подчеркивать ее индивидуальность.

Item image
Item image

Компания Flexo Force представляет услуги флексографической печати. Стремительность и надежность – вот, что описывает концепцию логотипа.

Логотип FlexoForce состоит из двух элементов: фирменного знака и шрифтового блока на английском языке. При создании логотипа следует учесть, что его элементы могут быть воспроизведены отдельно друг от друга, поэтому следует пользоваться принципом построения.

При разработке логотипа важно учитывать все возможные варианты его представления и решения в разных цветовых системах.

Item image

Охранное поле представляет собой пространство вокруг фирменного блока, свободное от текста, графики и каких-либо значимых изображений, обеспечивающее наилучшее прочтение и визуальное восприятие фирменного блока. Важно учитывать размеры удобочитаемости, которые являются минимумом, при котором отдельные элементы различимы.

При построении логотипа не менее важны шрифт и цветовая палитра, которые будут передавать нужные качества вашего бизнеса.

Item image

Фирменная графика – ряд уникальных визуальных элементов, используемых при создании и оформлении различной корпоративной продукции. С помощью данной графики оформляется весь перечень рекламной продукции. Одно из возможных использований стилеобразующего элемента – создание с его помощью фирменного паттерна. Однако с помощью данного принципа оформляются только макеты, содержащие большие области, совершенно не занятые контентом.

Item image