Заказать нейминг у нас – значит доверить процесс создания имени будущей компании или торговой марки высококлассным специалистам. И слово «процесс» здесь – не просто фигура речи.
Cначала тщательно изучается сам продукт, его характерные особенности, отличия от конкурентов – или схожесть с ними в определенных параметрах. Затем проводится комплексный анализ среды, в которой предстоит работать будущему названию.
Далее специалисты прорабатывают ответы на следующие вопросы:
-что хочет услышать и увидеть целевая аудитория?
-о чем должно «говорить» название, как оно пишется, слышится, видится?
-по какому пути пойдет дальнейшая коммуникация?
В обязательном порядке проверяются такие качества нейма, как благозвучность, запоминаемость, позитивность ассоциаций и, конечно же, – охраноспособность.