Имя компании или торговой марки – это не только «хорошее название», это – инвестиции в будущее. А посему создание нейминга следует доверять исключительно профессионалам.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НЕЙМИНГ

Slider
Проводим анализ рынка и конкурентов
  • Уточняем портрет вашей целевой аудитории, анализируем ее поисковые предпочтения
  • Подбираем все запросы, с помощью которых в Интернете ищут ваши товары или услуги
  • Анализируем сайты ваших конкурентов, которые уже занимают высокие позиции в поиске по данным
    запросам, выявляем их сильные стороны
  • Разрабатываем стратегию развития вашего сайта с учетом особенностей целевой аудитории и
    анализа преимуществ конкурентов
Составляем список фраз для продвижения
  • На основе популярности запросов мы составляем подробный список ключевых запросов, выявляем
    наиболее востребованные у пользователей товары/услуги
  • Анализируем структуру сайта на соответствие семантическому ядру
  • Составляем оптимальный план корректировки структуры
  • Каждой созданной или созданной в перспективе странице присваиваем группу ключевых запросов
Оптимизируем тексты и метатеги
  • Согласно шагу 2 (семантическое ядро) мы заполняем теги Title (заголовок страницы для поисковых
    систем)
  • Заполняем метатеги keywords и description (ключевые слова и краткое описание страницы для
    поисковых систем)
  • Составляем задание на текст для копирайтера, содержащее ключевые фразы из семантического
    ядра и органичную перелинковку (внутритекстовые ссылки) на другие страницы
  • Размещаем тексты на страницах сайта, оформляя заголовки специальными тегами для поисковых
    систем и следя за чистотой html кода
Работаем над удобством сайта
  • Анализируем расставление приоритетов для посетителей на главной странице
  • Проверяем наличие и работоспособность форм обратной связи
  • Проверяем, чтобы сильные стороны компании (низкие цены, выгодные акции, авторитетные заказчики – партнеры и т.д.)
    были на видном для посетителя месте
  • Анализируем удобство меню продукции, при необходимости добавляем различные фильтры и
    сортировки
  • Проверяем наличие всех необходимых элементов для заказа в карточках товаров, анализируем, всю
    ли интересующую информацию о товаре он получает
  • Размещаем различные виджеты площадок, которым пользователи доверяют (flamp.ru, Яндекс Маркет,
    booking.com и другие)
Анализируем результаты
  • Анализируем динамику посещаемости сайта, как основного продукта нашей деятельности
  • Проводим мониторинг изменений позиций сайта по конкретным группам ключевых запросов
  • По подключенным в Яндекс Метрике utm меткам отслеживаем количество достижений целей
    (обращений к формам обратной связи, переходов на страницу контактов, заказов через корзину и др)
  • Согласно анализу вносим коррективы во все вышеперечисленные пункты
pr2bgroup 5 04 17

Заказать нейминг у нас – значит доверить процесс создания имени будущей компании или торговой марки высококлассным специалистам. И слово «процесс» здесь – не просто фигура речи.

Cначала тщательно изучается сам продукт, его характерные особенности, отличия от конкурентов – или схожесть с ними в определенных параметрах. Затем проводится комплексный анализ среды, в которой предстоит работать будущему названию.

Далее специалисты прорабатывают ответы на следующие вопросы:

-что хочет услышать и увидеть целевая аудитория?
-о чем должно «говорить» название, как оно пишется, слышится, видится?
-по какому пути пойдет дальнейшая коммуникация?

В обязательном порядке проверяются такие качества нейма, как благозвучность, запоминаемость, позитивность ассоциаций и, конечно же, – охраноспособность.

Наши партнеры:

Те, кто доверяет нам! Те, кому доверяем мы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6